On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]


Показать: все голоса без новичков ветераны

 Death - Scream Bloody Gore (1987)

     0 (0.00%)
 
 Death - Leprosy (1988)

     0 (0.00%)
 
 Death - Spiritual Healing (1990)

     0 (0.00%)
 
 Death - Human (1991)

     0 (0.00%)
 
 Death - Individual Thought Patterns (1993)

     0 (0.00%)
 
 Death - Symbolic (1995)

     0 (0.00%)
 
 Death - The Sound of Perseverance (1998)

     0 (0.00%)
 
 Control Denied - The Fragile Art of Existence (1999)

     0 (0.00%)
 
Всего голосов: 0

АвторСообщение
Tematik
moderator


Пост N: 624
Info: Гитарерро
Зарегистрирован: 14.08.06
Откуда: Рассея
Рейтинг: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.08 16:23. Заголовок: Vote: Чак Шульдинер - жизнь и "Смерть"


Когда 13 мая 1967 г. в семье Мэла и Джейн Шульдинер, проживавших на Лонг-Айленде, Нью-Йорк, появился малыш по имени Чарльз, никто и представить не мог, что в мир пришел человек, которому предначертано изменить тяжелую музыку.

Большую часть жизни Чак Шульдинер провел во Флориде, в тихом Орландо. В начале 1983-го в компании с гитаристом Риком Роззом и драммером Барни "Кэмом" Ли он создал свою первую группу Mantas. Парню было всего 15. Предшественница Death была вполне примитивной, но отличалась от доброй сотни таких же детских банд Флориды неимоверно жестоким агрессивным звуком (к тому же весьма "грязным"), сплавом высочайшей скорости и жуткой тяжести. И если Чак сотоварищи мечтал шокировать аудиторию, то, без всякого сомнения, он достиг своей цели! Юных музыкантов привлекало тогда ещё неведомый приём пения – гроулинг, подобный звериному рыку, звуку из могилы или даже ада. В этом плане Чак Шульдинер был лучше своих партнёров по группе, к тому же его гроул был куда более акцентированным, т.е. позволял разобрать слова, раздельную речь. Чак любил вспоминать великолепный хаос тех дней: "Когда мы собрались, я играл на гитаре не больше шести месяцев, ха, я даже не знал, как играть соло! Моей задачей было извлечение самых брутальных риффов, но я всегда чувствовал необходимость стать хорошим гитаристом. Хотя на нынешний взгляд та музыка была грубой, мы знали, что когда-нибудь будем очень музыкальной группой. Конечно, это должно было случиться не в раз, и я старался изо всех сил, чтобы приблизить такой день". Слушая ранние демо Mantas, легко заметить схожесть с Venom, в те времена - непререкаемым авторитетом среди металлеров, и Шульдинер никогда не отрицал этого влияния. Среди других групп, оказавших влияние на юного death-металлиста, были Kiss и Anvil, Mercyful Fate и Exciter, Slayer и Hellhammer. Первое "официальное" демо Mantas "Death By Metal", записанное на 4-дорожечном магнитофоне в гараже Шульдинеров (при отсутствии басиста), пошло "в народ" летом 84-го, а вещь "Evil Dead" с него можно слышать на дебютнике Death "Scream Bloody Gore". Группа впервые выступила 1 августа 1984-го и произвела фурор среди местных металл-фэнов. Однако, отсутствие в тот момент широкой аудитории и, особенно, внутренние противоречия внутри банды предрешили судьбу Mantas. "Я решил собрать новую команду и назвать ее Death. Кэм тяготился вокалом, поэтому я взял его на себя. Поначалу я пытался петь нормальным голосом, но это не соответствовало нашей музыке. И тогда я "сделал" вокал брутальным, более похожим на крик или скрежет". Чак уже жил новым проектом, но в 1984-м всё с тем же Кэмом Ли за какие-то 80 баксов записал демо "Reign Of Terror". Интенсивная "концертная" деятельность и выход в 1985-м "живой" записи "Infernal Death" закрепили статус команды и привлекли к ней внимание не только слушателей, фэнзинов и всевозможных деятелей андеграунда, но и музыкантов, пожелавших играть в Death. И весьма кстати: в конце 84-го команду покинул Рик Розз (основавший в последствие вместе с Ли Massacre). Это был конец Mantas.
Зарождение Death сопровождалось хаосом и досадными проблемами. В 85-м к Шульдинеру и Ли примкнули гитарист Мэтт Оливо и басист Скотт Карлсон из Genocide и, казалось, всё идет нормально. Однако, Кэм вскорости покинул Death из-за личных проблем. Это поставило группу на грань гибели: "Мы были юнцами и поначалу восприняли уход Кэма как предательство. Но сейчас все мы понимаем - это жизнь, и, в конце концов, вся ситуация вылилась в рождение сразу трех классных групп - Death, Massacre и Repulsion". Вслед за Кэмом свалили и остальные.
Кто знает, что могло случиться с Шульдинером дальше, если бы не помощь… родителей. "Родители всегда поддерживали Чака в его увлечении, - говорит Мэтт Оливо. - Они и тогда не оставили его подыхать с этим долбаным death metal". Раздосадованный Чак в сентябре 85-го отправляется в Сан-Франциско, где некоторое время сотрудничает с музыкантами D.R.I., но уже в начале нового года улетает в Канаду, где пытается играть со Slaughter (Торонто). Не проходит и месяца, как он возвращается во Флориду, понимая, что Death - его призвание, и не теряя времени, вербует барабанщика Криса Райферта, с которым закатывает демо-тэйп "Mutilation". Несмотря на то, что ребят было всего двое, именно союз Шульдинера и Райферта определил на многие годы каноны саунда Death. Интенсивная сверхскоростная музыка вкупе с утробным вокалом, барабанные бласты, взрывающие перепонки, брутальные риффы и навороченые соло стали торговой маркой группы.
Трудно поверить, но дебют Death "Scream Bloody Gore" Чак и Крис записали вдвоем, если не считать продюсера Рэнди Бернса, да еще за 5 дней. Вышедший в 1987 г. диск поразил всех, аки гром средь ясного неба. Америка до тех пор никогда не слыхала столь тяжелых песен и такого голоса! Именно со "Scream Bloody Gore" началось пришествие death metal в сей бренный мир, а Шульдинер наконец-то стал профессиональным музыкантом.
Интересно, что лирика того времени была основана на ужастиках и триллерах. И когда Чака спросили о сатанизме в металле, он ответил: "Я этим не занимаюсь". Тем не менее, на логотипе Death красовался перевернутый крест… После выхода "Scream Bloody Gore", который делали в Сан-Франциско, Чак принял решение вернуться во Флориду. Райферт наотрез отказался последовать за ним (он собрал собственную команду Autopsy), но Чака уже ничто не могло остановить. Наверное, он понимал, что теперь Death - это он сам. "Leprosy", вышедший в 1988 г., ознаменовался более "отполированным" звуком (Morrisound Studios, Тампа), гораздо большей продуманностью материала и композиторским ростом. Он гораздо мощнее и компактнее своего предшественника. Это был огромный шаг вперед не только для death metal, но и самого музыканта, становившегося настоящим мастером гитары и вокала. Чак зрел и как поэт: наряду с обычной horror-тематикой, в его песнях появились ростки собственной философии, основанной пусть и на очень небольшом жизненном опыте. Для записи альбома Шульдинер пригласил старого друга Рика Розза, который привел с собой отличную команду: барабанщика Билла Эндрюса и басиста Терри Батлера (Massacre, Six Feet Under). Настоящей жемчужиной диска, как музыкально, так и с точки зрения текста, была вещь "Pull The Plug". Чак так объяснял ее смысл: "Представьте, что вы подключены к системе жизнеобеспечения, но имеете полное право умереть". Кроме всего прочего, "Pull The Plug" была очень мелодичной (слишком мелодичной!) для раннего death metal, наверное, она и явилась прообразом того металла, к которому Шулдинер стремился всю жизнь. Появившийся в группе гитарист Джеймс Мерфи (в одно время у парня обнаружили в мозгу сразу 3 опухоли, врачи смогли избавить Джеймса лишь от 70% раковой ткани, удалив при этом левую скулу, однако, его мучения на этом вряд ли закончились) не только помог Шульдинеру как ритмач, он, как и Чак был сторонником мелодической основы в музыке. И это заметно уже с первого трека "Spiritual Healing". Более того, на тот момент Шульдинер, наряду с Треем Азагтосом из Morbid Angel, являлся самым техничным и виртуозным гитаристом, он стал героем death metal, его лидером и живой легендой, на которую равнялись все молодые музыканты, выбравшие этот "нелегкий" жанр. Начиная с этого диска группа работает со знаменитым Скоттом Бернсом (Roadrunner Rec.). И теперь уже ясно - каждый новый диск Death будет на уровень выше предыдущего по качеству материала и его воплощению. Отлично спродюсированный, технически совершенный, интеллигентный и изысканный (несовместимые с death metal слова!) "Spiritual Healing" разрушал все стереотипы этой музыки, доказывая: death metal и голая брутальность - не одно и то же. Сейчас-то мы знаем, именно Death вдохновила появление таких techno-death составов, как Atheist, Cynic и Opeth, творчество которых ныне называют не иначе как progressive death metal. Но всё дело в том, что первым deathовым прогрессистом был Чак Шульдинер. "Я стал практиковаться с гитарой всё больше и больше, пока не понял, что для продвижения этой группы вперед нам необходимо чистейшее звучание, где-то даже сухое, но открытое и направленное прямо в лицо слушателю. Ритмическая основа нашей музыки тем временем стала очень сложной". Ну а чтобы понять, насколько мелодичен альбом, послушайте хотя бы соло в треке "Low Life". Для записи нового альбома Чак притягивает к себе (ну впрямь как магнит) гитариста Пола Масвидаля и барабанщика Шона Рейнерта (оба из Cynic) и давнего приятеля, басиста Sadus Стива ДиДжиорджио. Выходит “Human”. "Human" с новой силой высветил талант Шульдинера, его способность выйти далеко за рамки жанра. Поднимая на качественно новый уровень идеи, заложенные в "Spiritual Healing", этот альбом дышит живой творческой силой, не виданной ранее в экстремальном металле. Выпущенный в 1993-м "Individual Thought Patterns" показал, что Шульдинер собирается продолжать свои "эксперименты" и вновь с другим составом. Похоже, будто парень натаскивал и без того неплохих музыкантов, давая им мощнейший заряд творческой плазмы на будущее и отправляя в самостоятельное плавание. Вот и пришедшие "на замену" гитарист Энди ЛаРок (King Diamond) и ударник Джин Хоглан (Dark Angel) были не последними музыкантами в Death.
Меж тем, новый альбом был еще богаче аранжировочно и сложнее структурно, нежели два его предшественника, а лирика полностью ушла от крови и ужасов, переключившись на проблемы бытия, волновавшие ее создателя. Альбом "Symbolic" (1995) поднял Death на невиданные до тех пор высоты, хотя реальную значимость диска оценили лишь спустя годы. Более медленный и тягучий, очень тяжелый и плотный по звуку, переполненный эмоциями обнаженной и ранимой души, он блистал высокотехничными изгибами инструментальных партий и неимоверно сложными риффами. Слова же, которые Чак "подобрал" в качестве текстов песен вызывали дрожь своей гениальной простотой и мудростью: "Помнишь времена, когда всё было по-другому - поступки имели истинную цену, герои были героями, а их слава казалась вечной?" Символично… С выпуском диска группа оказалась без контракта и надежд на его получение… Шульдинер, в этой ситуации, выбрал единственно возможный для себя путь - приостановить деятельность Death и сосредоточить усилия на проекте, о котором давно мечтал - Control Denied. Пока новое детище Чака боролось за право существовать, преодолевало мыслимые и немыслимые преграды, искало студию и контракт, Death спала летаргическим сном. Мы уже перестали ждать, когда в сентябре 98-го на прилавки музыкальных магазинов лег "The Sound Of Perseverance" - седьмой студийный Death-альбом. Делал его практически тот же состав, что трудился над первым альбомом Control Denied: Ричард Кристи на барабанах плюс гитарист Шеннон Хэмм и басист Стив ДиДжиорджио. "The Sound Of Perseverance" оглушал слушателя тяжелой яростью (чего стоит одна "Scavenger Of Human Sorrow"!) и уже привычной безгрешностью игры. Как всегда с Death, здесь были и сюрпризы, например, очень душевная инструменталка "Voice Of The Soul", сочетающая акустический ритм с электрическим соло. Но что поражало больше всего, так это голос Шульдинера: он приобрел новую тембральность, стал гораздо выше и теперь напоминал голос раненой птицы, из-за чего его хозяин подвергся лавине вопросов о "любви" к блэковой манере пения. Еще одним подарком меломанам был единственный за всю историю Death кавер - джудасовская "Painkiller", звучащая гораздо тяжелее и экстремальнее оригинала. Звук как всегда выверен до мельчайших деталей, слышится каждый щелчок по тарелке и каждое движение пальцев по грифу. Во время работы над последним альбомом Шульдинер еще не знал, насколько близок к краю пропасти, за которым - небытие. В песне "A Moment Of Clarity" (Момент истины) есть такие слова: "Жизнь так похожа на тайну, в ней так же много вопросов, ответов на которые не найти. Кто скажет нам, что делать дальше, кто приоткроет завесу будущего?" Чак и не догадывался, как тонка завеса, отделявшая его от печального грядущего… В последние годы Шульдинера бесило, когда его называли крестным отцом death metal. "Это просто металл, черт возьми!" - говорил Чак. Но только с проектом Control Denied, идею которого мужик вынашивал годами, ему удалось поиграть почти "чистый" heavy metal. Честно говоря, Death уже давно стала для него "смирительной рубашкой", из которой он вырос. Вероятно, от такого счастья и состав группы был стабильным и преданным, несмотря на то, что почти все участники Control Denied продолжали играть в других командах. Это были старые друзья Чака, так или иначе связанные с Death: Шеннон Хэмм, Ричард Кристи, Стив ДиДжиорджио. Единственной уступкой себе была роль вокалиста, которую Шулдинер с радостью отдал Тиму Эймару из Psycho Scream. "Я никогда не воспринимал себя, как вокалиста, - говорил Чак. - Я всегда хотел только играть на гитаре. Петь в Death мне пришлось по необходимости". Первый, и пока единственный, альбом Control Denied "The Fragile Art Of Existence" раскрыл миру то, о чем Чак мечтал с 93-го года. Кристальный звук, переполненные личными переживаниями песни, одновременно понятные и "удобоваримые" для гораздо более широкой аудитории, нежели апологеты death metal. Этому способствовал и "чистый" голос Эймара и "визуально" более легкий текстурный саунд. В наследство от Death Control Denied получила сверхинтенсивность, сложность (послушайте, какие здесь навороченные риффы!) и прогрессивность ("The Fragile Art" гораздо более "артовый", чем любой альбом Judas Priest и Iron Maiden). Неизменным оставалось одно - высококлассная, экстраординарная, некоммерческая музыка. Музыка, которую называют металлом Шульдинера (Schuldiner Metal). "The Fragile Art Of Existence" получил высокую оценку критиков и металлической аудитории, гораздо выше, чем надеялся сам Шульдинер. В тот момент, когда удача улыбнулась Шульдинеру с Control Denied, когда он меньше всего ждал несчастья, Судьба нанесла ответный удар. Во время работы в студии над песнями к первому альбому Чак почувствовал себя плохо: не слушались пальцы, каждое движение отзывалось болями в шее и плечах. По окончании записи началось хождение по врачам. Диагноз, который ему предстояло узнать, был ужасен: редкая форма рака головного мозга. Специалисты утверждали, что подобные злокачественные образования встречаются в основном у детей и "приговорили" музыканта к шести, максимум семи месяцам жизни, поскольку опухоль была уже неоперабельна. Чак был не таков, чтобы принять услышанное на веру. Он пошел искать у медиков тот ответ, который был нужен ему, а не им. Шулдинеры использовали все возможные средства, включая химиотерапию и нетрадиционную медицину, что обошлось в сумму не менее 90000 долларов… без видимого результата. Чаку помогали, как могли. "Я счастлив, что оказалось так много людей, которым я не безразличен: моя семья, друзья, музыканты и металлисты из многих стран. Что сказать о лечении… Это жестокое испытание для тела и духа. Но за четырнадцать лет, что я занимаюсь музыкой, я привык терпеть, а сейчас как раз тот момент, когда можно совершенствовать терпение. Я надеюсь, всё закончится благополучно".
Не закончилось. Весной 2001 г. состояние Шульдинера сильно ухудшилось, несмотря на все испробованные средства (в том числе ту самую операцию и всевозможные "нетрадиционные" методики). Последствия перенесенных раз за разом сеансов радио- и химиотерапии отрицательно сказались на организме Чака: в ноябре 2001-го он был госпитализирован с диагнозом пневмония. 34-летний музыкант наконец-то проиграл последнее сражение со Смертью. 13 декабря его не стало. Если есть загробный мир, то Чак сейчас в таком месте, где нет страданий и физических ограничений. Но и там он, скорее всего, не сидит без дела с любимой гитарой. А может в эту минуту он джемует в компании таких же безвременно павших героев рока? И если после смерти мы попадем в то место, то наверняка встретим его в компании Джими Хендрикса и Рэнди Роудса, Бона Скотта и Джона Бонэма, гоняющих что-нибудь вроде "Stairway To Heaven" или "Vacant Planets""Закрой глаза и представь, что тебе не нужно принимать на веру то, что мы видим каждый раз, открывая глаза". Чак Шульдинер
Фото - группа Control Denied

В опросе - лучший студийный альбом групп Чака Шульдинера на ваш взгляд. Насколько я знаю, вкус у людей касаемо творчества Death разнообразный.
За материал огромная благодарность Rockhell.ru

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 4 [только новые]


- R1p -



Пост N: 6
Зарегистрирован: 24.09.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.08 01:59. Заголовок: Для меня эта группа ..


Для меня эта группа с 2005 года является топ-1. Все альбомы прекрасны, но всё-таки перевесил Симболик. Я никогда не забуду соло из Without Judgement. Это теппинг, это нечто. Это такие ноты! Это шедевр!

Спасибо: 0 
Профиль
Tematik
moderator


Пост N: 736
Info: Гитарерро
Зарегистрирован: 14.08.06
Откуда: Рассея
Рейтинг: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.08 12:54. Заголовок: Я для себя выделяю т..


Я для себя выделяю три альбома - Human, Symbolic, Sound..., каждый по-своему дорог. А из Симболика особо выделяю Perennial Quest - в ней нечто вроде спектакля разыгрывается, там и эмоции, и печать и многое-многое что трогает за душу. Шедевр, одним словом!

Спасибо: 0 
Профиль
Artis



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.11 20:50. Заголовок: Чак Шульдинер - лег..



Чак Шульдинер - легенда!
Вот создал сайт с творчеством Чака Шульдинера (Chuck Schuldiner) качаем и наслаждаемся. http://artchuck.16mb.com



P.S. Чак навеки с нами!!!

Спасибо: 0 
Tematik
moderator


Пост N: 1072
Info: Браконьер
Зарегистрирован: 14.08.06
Откуда: Рассея
Рейтинг: 4
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.13 00:40. Заголовок: http://www.youtube.c..



Реинкарнация группы Death под названием Death to all. Поржал. Поскольку сто лет не видел дрыгающегося с гитарой "цыника" (Cynic) Пола Масвидаля и другого "цыника", потолстевшего 40-летнего дядьку на ударных Шона Райнерта. Стив ДиДжиорджио на своем сюрреалистическом басу как всегда молодец. Всё равно не то, конечно.
Та жа песня, но с Шульдинером 15 лет назад:

Отцовство и крутотень!


Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Форум HOTRock рок музыка форум о рок музыке metallica deep purple queen pink floyd kreator sonata arctica megadeth скачать бесплатно общение Rambler's Top100 Размещайтесь в белый каталог сайтов, и закажите фотообои на стену и тюремные татуировки